21. Информация об инвестиционной программе

Документы Информационный портал Республики Мордовия Об утверждении типовой формы договора на реализацию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры городского округа Саранск Постановление Главы Администрации г. Саранск от Утвердить типовую форму договора на реализацию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры городского округа Саранск прилагается. Управлению по вопросам городского хозяйства Администрации городского округа Саранск в недельный срок с момента вступления в силу настоящего постановления обеспечить заключение договоров на реализацию инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры городского округа Саранск с организациями коммунального комплекса городского округа Саранск. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации городского округа Саранск В. Предмет договора 1.

Инвестиционная программа ПАО «ФСК ЕЭС»

На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению. Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1.

Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека. Актуальность этой темы обусловлена также необходимостью довести до Вас информацию об изменениях в федеральном законодательстве по рассматриваемому вопросу, остановиться на недочетах в работе по этому направлению, которые имели место в году, чтобы Вы могли использовать данную информацию в своей практической деятельности.

На современном этапе Федеральная служба по тарифам предъявляет достаточно строгие требования к органам тарифного регулирования субъектов РФ, органам местного самоуправления и ОКК в части оформления инвестиционных программ, обоснования размеров финансовых потребностей на реализацию инвестпрограмм, экспертизы инвестпрограмм.

инвестиционных проектов или инвестиционных программ для заключения ного договора о реализации инвестиционного проекта или.

Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно или во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями. Комитет осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе: Об утверждении решений о развитии застроенных территорий, о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенных территорий.

Об утверждении перечней планируемых к строительству, реконструкции гаражей и иных объектов для размещения транспортных средств. Об условиях завершения, расторжения договоров, заключенных ранее при участии Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы. Об утверждении планов мероприятий по комплексному развитию территорий города Москвы, подлежащих градостроительной реорганизации.

Утратил силу. В порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, принимает решения: О направлении лицам, привлекающим денежные средства участников долевого строительства для строительства создания многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона от 30 декабря г.

ФЗ"О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности банкротстве застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". О направлении в федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, осуществляющие государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, уведомлений в соответствии с частью 2.

ФЗ"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".

Обязательства и права сторон 2. Правительство и Инвестор обязуются способствовать выполнению Договора в полном объеме, для чего в случае необходимости будут взаимно информировать друг друга об обстоятельствах, препятствующих выполнению Договора, и предпринимать согласованные действия по его выполнению. Инвестор обязуется обеспечить:

подлежит утверждению на очередной период реализации. Инвестиционная программа Холдинга ПАО «РАО ЭС Востока» за 1 полугодие год . заключения договора генерального подряда 8.

Настоящий Договор дает право Энергопроизводящей организации на реализацию электрической энергии в рамках инвестиционной программы по расчетному или индивидуальному тарифу, определенному и утвержденному в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Энергопроизводящая организация: Энергопроизводящая организация обязуется не допускать нецелевое использование средств, предусмотренных в инвестиционных программах проектах , утвержденных в установленном порядке.

В случае реализации электрической энергии с превышением соответственно расчетного или индивидуального тарифа энергопроизводящая организация обязана возвратить субъектам оптового и или розничного рынка сумму превышения, за исключением сумм, полученных в результате реализации электрической энергии на спот-торгах не более десяти процентов от объемов вырабатываемой ими электрической энергии , балансирующем рынке и на экспорт.

В случае неисполнения энергопроизводящей организацией в установленный срок внесенного государственным органом, осуществляющим руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, предписания об исполнении инвестиционной программы, энергопроизводящая организация обязана возвратить субъектам оптового и или розничного рынка полученные средства, предусмотренные для выполнения инвестиционной программы и не использованные в целях ее реализации. Под средствами, предусмотренными для выполнения инвестиционной программы, понимается разница между фактическим доходом выручкой , полученным энергопроизводящей организацией при применении тарифов, не превышающих соответственно расчетный или индивидуальный тариф, и фактическими затратами, предусмотренными при определении расчетного или утверждении индивидуального тарифа в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Уполномоченный орган: Государственный орган, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках: В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и законодательством Республики Казахстан.

По всем неурегулированным Договором вопросам Стороны руководствуются законодательством Республики Казахстан. Споры и разногласия по Договору разрешаются путем переговоров.

Результаты исполнения инвестиционных программ крупнейших субъектов электроэнергетики

К участию приглашаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности. К участию в конкурсе не допускаются: Инвестиционный договор не может быть заключён, если в отношении инвестора:

Договор должен предусматривать: (а)сумму кредита(с указаниемналога, необходимых для реализации инвестиционных программ ипроектов, ит.п.

В состав Инвестиционной программы Концерна включаются инвестиционные проекты, реализуемые организациями Концерна на момент формирования инвестиционной программы, а также инвестиционные проекты, планируемые к реализации в течении трех лет, следующих за годом формирования Инвестиционной программы. Инвестиционные проекты реализуются на 35 промышленных площадках, расположенных в 12 регионах России. В Инвестиционную программу включаются инвестиционные проекты после проведения соответствующей экспертизы и оценки целесообразности реализации подразделениями Концерна.

Основной объем инвестиционных расходов сосредоточен на финансировании инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральных целевых программ ФЦП , и направленных на техническое перевооружение, реконструкцию и модернизацию производства, разработку новых видов продукции, НИОКР. Концерн оказывает содействие по продвижению производимой продукции на внутреннем и внешнем рынках, а также по привлечению необходимого финансирования инвестиционных проектов организаций Концерна.

В ходе выполнения Инвестиционной программы организациями Концерна будут достигнуты задачи:

Инвестиционные программы и отчеты об их реализации

Пункт 9 пп. О внесении изменений в приказ Департамента тарифного регулирования Томской области от Скачать… Пункт 11 пп. Скачать… Индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями утвержден приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от Тариф действует с 01 января года по 31 декабря года.

Скачать… Приказы опубликованы на официальном интернет-сайте Департамента тарифного регулирования Томской области :

Отдел обеспечения реализации государственных капитальных вложений программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФЦП и ФАИП), соглашений/договоров о реализации бюджетных инвестиций и.

Утратил силу. Министерство экономики Республики Саха Якутия в срок до 5 августа, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха Якутия на очередной финансовый год и плановый период, доводит до государственных заказчиков предельные лимиты Инвестиционной программы по курируемым направлениям. Государственные заказчики в срок до 20 августа, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха Якутия на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Министерство экономики Республики Саха Якутия перечень строек и объектов по курируемым направлениям, согласованный с заказчиками-застройщиками, соответствующий требованиям пунктов 2.

Титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов очередей , утвержденные государственным заказчиком. Титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, плановый и прогнозный периоды, утвержденные государственным заказчиком. Копия положительного заключения ГАУ"Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха Якутия", Главгосэкспертизы Российской Федерации и ее филиалов, а также иных организаций, имеющих свидетельство аккредитации уполномоченного органа исполнительной власти Российской Федерации на право проведения негосударственной экспертизы.

Инвестиционные программы

Мероприятием Государственной программы предусматривается предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по приобретению объектов общего образования с рассрочкой платежа. Реализация инвестиционных проектов по созданию таких объектов состоит из следующих этапов: Мероприятия по сопровождению проекта включают в себя консультирование и информирование инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, в том числе по вопросам предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в автономном округе и порядке заключения соглашения о сотрудничестве между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и инвестором, а также оказание организационного сопровождения инвестиционного проекта в: Органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа также могут быть установлены порядок и условия сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых планируемых к реализации на территории муниципального образования.

При реализации инвестиционного проекта инвестор выступает застройщиком лицом, осуществляемым строительство объекта капитального строительства.

Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали Заключение договора в целях реализации инвестиционной программы.

Администрация г. Цель, предмет и срок действия Договора 1. Настоящий Договор, заключенный в соответствии с Положением об инвестиционной деятельности города Барнаула, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от Администрация поручает Участнику совершить действия, направленные на реализацию Инвестиционной программы, оказывает Участнику содействие в ее реализации в пределах, предусмотренных Договором, а Участник обязуется осуществить действия, направленные на реализацию Инвестиционной программы, в размере и пределах, установленных Инвестиционной программой и Договором.

Объектом инвестиционной деятельности, предусмотренной п. Источники финансирования Инвестиционной программы 2. Источники финансирования Инвестиционной программы с разбивкой по годам представлены в Приложении 2 к настоящему Договору.

Сущность и структура инвестиционной программы

В Правила х согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая г. Орган местного самоуправления в течение 7 дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

Специальный инвестиционный контракт – это соглашение между инвестором и помогают оценить степень соответствия проекта заемщика критериям конкретной программы ФРП. процентной ставки на реализацию новых инвестиционных проектов (ПП№3). . Типовая форма договора СПИК скачать.

В инвестиционной программе рекомендуется приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рекомендуется прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.

План привлечения и возврата заемных средств рекомендуется формировать таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе рекомендуется отражать справочно и учитывать при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.

Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рекомендуется определять в соответствии с техническим заданием. Примерная форма табличной части инвестиционной программы приведена в Приложении 1 к Методическим рекомендациям. Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря г. ФЗ. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.

Органы местного самоуправления могут принять муниципальный правовой акт, определяющий порядок и условия разработки инвестиционной программы. В указанном акте могут быть отражены: Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение могут осуществляться организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.

Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием.

Ответы ПАО «МОЭСК» на предложения к проекту инвестпрограммы

Статья 1. Статья 2. Правовое регулирование инвестиций в Тюменской области Правоотношения, возникающие в связи с инвестиционной деятельностью в Тюменской области, регулируются настоящим Законом, федеральным и областным законодательством, международными договорами. Если международным договором, действующим на территории Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах Российской Федерации и Тюменской области, применяются правила международного договора.

Статья 3.

С начала реализации инвестиционной программы (далее – ИП) было заключено 13 договоров об оказании услуг по обеспечению технической.

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития. В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены: Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения позволит провести анализ потребления энергетических ресурсов, разработать меры по энергосбережению, а также повысит инвестиционную привлекательность населенного пункта.

Разработка информационных систем Наша компания разрабатывает автоматизированные информационные системы с географической привязкой данных для предприятий ЖКХ.

ОТЧЕТЫ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

редства должны быть использованы на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности КИП Минпромторга. Инвестиционный лифт Инвестиционный лифт ИЛ — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта.

Программы займов Займы фонда предоставляются по восьми программам Фонда на один из самых рискованных с точки зрения банков этапов — опытно-конструкторские работы, получение необходимых сертификатов, закупка оборудования, запуск производства. Займы выдаются после тщательной экспертизы на предмет соответствия проекта установленным критериям и предназначены на софинансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.

Лизинговые проекты При участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России реализуется программа финансового обеспечения лизинговых проектов.

программе срок ввода установок потребителей, в договоре о подключении к Обоснование необходимости реализации инвестиционных проектов.

Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика заключения договоров аренды на 11 месяцев, которая позволяет уклониться от государственной регистрации не подходит. Поэтому необходимо обратить внимание тех организаций коммунального комплекса, которые намерены заключить долгосрочные договоры аренды в целях реализации своей инвестиционной деятельности на возможность заключения концессионных соглашений. По концессионному соглашению одна сторона концессионер обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне концеденту , осуществлять деятельность с использованием эксплуатацией объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный соглашением, права владения и пользования объектом для осуществления указанной деятельности.

Хочется отметить, что срок заключения договоров аренды или концессионных соглашений должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ. Механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В раздаточном материале можно увидеть механизм финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса разработанный согласно ФЗ. На 1 листе - общий план, на последующих 5 страницах — каждый этап рассмотрен более подробно и присутствует ссылка на исполнителя каждого мероприятия.

Программа компенсации BILLIONS CAPITAL для потерявших в других проектах