4. Источники кейсов

Значит, компании тоже могут извлечь из этого свою выгоду. Казалось бы, что общего у школы менеджмента и автора женских романов? Однако с помощью Стил профессора надеются сделать свои учебные материалы — кейсы — более интересными и захватывающими. Кейс — педагогический инструмент, подразумевающий анализ конкретных ситуаций из практики компаний. Хотя еще недавно это слово чаще употребляли в другом значении — пластиковый или алюминиевый чемодан. Кейсы появились в более ста лет назад: Традиционный кейс — это несколько страниц текста с описанием деятельности компании, ее положения на рынке, а также ситуации, с которой столкнулся менеджмент.

Методичка. Коммуникационный менеджмент

Самоцель Результат — компетентность, самостоятельность Метод кейс — стади - это не просто методическое нововведение, распространение метода напрямую связано с изменениями в современной ситуации в образовании. Можно сказать, что метод направлен не столько на освоение конкретных знаний, или умений, сколько на развитие общего интеллектуального и коммуникативного потенциала студента и преподавателя. История метода кейс-стади в России в определённой степени связана с поддержкой международных образовательных фондов и программ.

Проект был реализован при поддержке фонда Дж. В настоящее время этот метод чрезвычайно широко распространён, особенно при обучении экономике, управлению, а также в бизнес-образовании. Использование кейс- метода теперь не ограничивается только обучением, очень активно метод кейс-стади используется как исследовательская методика.

и технологии, которые необходимы для решения их профессиональных за- дач. Речь идет о В менеджменте кейс (от англ. case – случай) – это описание реальной наличие в ситуации реальной бизнес-проблемы, требующей управ- .. повышение налоговых поступлений в бюджет от туризма и связан-.

. В статье исследованы компетенции, необходимые для работы в сфере сервиса и услуг, описаны особенности применения кейсов как активной формы обучения для коллективной и индивидуальной работы студентов. Приведены два примера конкретных кейсов из деятельности московских турфирм и описана методика их использования в учебном процессе.

Современный выпускник вуза должен обладать не только профессиональными знаниями, но и умениями, а также основными навыками, необходимыми для работы в сервисе и туризме. Кроме профессиональных компетенций, работодатели все больше внимания уделяют личным качествам кандидата, а также таким характеристикам, которые не могут быть сформированы в вузе при использовании классических форм обучения.

Речь идет о таких качествах кандидатов, как гибкость мышления и поведения , адаптивность к особенностям работы на предприятии, конкретной ситуации, стилю работы непосредственного руководителя и т. Понятно, что многие их этих качеств относятся к врожденным, либо уже сформированным до того, как человек поступил в вуз. Однако в рамках вуза эти качества можно и нужно развивать для того, чтобы выпускник вуза был конкурентоспособен на рынке труда. В отличие от деловой игры, в которой дается абстрактная ситуация, кейсы описывают реальные ситуации, имевшие место на конкретных предприятиях сервиса и туризма если быть точнее, в кейсах допускается некоторое отхождение от реальной ситуации, но все равно описание в кейсе должно быть максимально приближено к реальности.

В качестве первых примеров использования кейс-метода обычно приводится информация о разработках кейсов в х годах преподавателями Гарвардской бизнес-школы с . Для подготовки своих тестов они использовали материалы собственных интервью с представителями бизнеса. Обычно в процессе обучения используются несколько видов кейсов. Творческие креативные, первооткрывательские кейсы разнообразные кейсы от самых коротких 1 5 предложений до длинных объемом до 20 и более страниц , описывающие разные ситуации в реальном бизнесе.

Много букв, нужно вникать и разбираться. На это нет времени. Из опыта могу сказать, что конфликты с персоналом возникают из-за сложных и витиеватых договоренностей.

Позиционирование основных стейкхолдеров бизнес-системы и выявление Кейс 5. «Подход «ZARA» к производству и реализации одежды» Кейс 6. Теоретическая основа решения практического задания изложена в теме Предварительно исследуются приоритеты менеджмента: -.

Реклама , бизнес Пишет , В рамках сообщества я хотел бы обсуждать насущные проблемы нашей отрасли, которые в условиях кризиса боже, как надоело это слово! Считаю, что обмен информацией будет весьма полезен. Сегодня в рассылке - , краем глаза заметил знакомое название. Сеть магазинов"Активный отдых" ищет пути для изменения формата и привлечения бОльшего потока покупателей. В проекте совместно с журналом"Секрет Фирмы" и сообществом - предлагается поучаствовать в решении бизнес-кейса, а по сути помочь советом сети магазинов"Активный Отдых".

Соответственно, ассортимент этих магазинов затачивался под нужды путешественников, любителей экстремальных видов спорта, туристов и альпинистов. Сейчас у сети семь магазинов в Москве, один в Нижнем Новгороде и два — в интернете.

Бизнес-кейсы

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура?

Сборник состоит из практическаих ситуаций (кейсов). •В основе стратегического управления лежат стратегические решения. . специалистах в области туристического и гостиничного бизнеса, имиджмейкерские услуги, управление и экономика на предприятиях туризма Но вот вам другой пример.

Задачей обучающихся является принятие рационального решения, действуя в рамках коллективного обсуждения возможных решений, то есть игрового взаимодействия. Итак, кейс-технология — это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у обучающихся новых качеств и умений. Одной из важнейших характеристик кейс-метода является умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу.

Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей. Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения учащихся анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.

Кейсовая технология метод обучения — это обучение действием. Суть кейс—метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности обучающихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Преимуществом кейсов является возможность оптимально сочетать теорию и практику, что представляется достаточно важным при подготовке специалиста. Метод кейсов способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление. И если в течение учебного цикла такой подход применяется многократно, то у обучающегося вырабатывается устойчивый навык решения практических задач.

Чем отличается кейс от проблемной ситуации? Суть кейс—метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Сложной задачей для преподавателя, требующей эрудиции, педагогического мастерства и времени, является разработка кейса, то есть подбора соответствующего реального материала, в котором моделируется проблемная ситуация и отражается комплекс знаний, умений и навыков, которыми обучающимся нужно овладеть. Кейсы, обычно подготовленные в письменной форме, читаются, изучаются и обсуждаются.

Отзывы на книгу"Бизнес-кейсы. Управление персоналом. Сборник" Ирина Смирнова

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г.

Факультет. Международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса. Направление подготовки оценку эффективности управленческих решений в данной сфере значимых дисциплин на практических примерах опыта управления ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие Менеджмент. Туристский.

Всем желающим начать свой бизнес в сфере кулинарии Алан Пассар дает необычный совет: Мнению Пассара можно верить. Его заведение получило статус трех звезд в году, и с тех пор летний ресторатор сохраняет за собой звание одного из самых изобретательных и успешных профессионалов в своей сфере. С его помощью мы хотим научить наших слушателей мыслить категориями инноваций. Многое из того, что сделал Пассар, идет вразрез с общепринятыми правилами".

Пассар приобрел помещение в году, после того как проработал там 16 лет. Так он сумел избежать необходимости менять имеющуюся посуду с выгравированной литерой"А". Пассар также отказался от организации службы парковки. В плане имиджа он охотно сотрудничал с представителями средств массмедиа, но тщательно избегал претенциозности, играя"на понижение бренда".

Помимо этих особенностей внимание исследователей из привлекло решение Пассара исключить из меню блюда из мяса, целиком посвятив его вегетарианской кухне. Сразу после этого газеты прозвали его"морковным Че Геварой".

Геймификация в ивенте и не только: 10 живых кейсов

Использование приемов краудсорсинга в туризме: Селезенев Текст приводится в редакции Внедрение в нашу жизнь информационных технологий и в первую очередь Интернета открыло перед человеком массу новых возможностей, реализация которых была бы невероятна ранее. Одна из таких возможностей — мобилизация в короткие сроки огромного количества умственных человеческих ресурсов мыслей, идей, размышлений, предложений, проектов для решения какой-либо задачи.

привести примеры использования кейс технологии при изучении Решение этого задания возможно при условии изменения Метод case-study наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Кейс о развитии лыжного туризма в Карпатах с наибольшим интересом.

Ознакомление с кейсом . Определение целей и структуры решения . Распределение зон ответственности . Соединение частей решения в единую историю . Оформление презентации Для начала необходимо понять — что от вас требуется. Что именно просят просчитать в кейсе, на какой временной период, какие существуют ограничения?

Исходя из этого вы можете наметить определенную структуру решения. До того, как приступите к кейсу, вам важно встретиться и продумать, где вы будете решать кейс и как будете структурировать и организовывать командную работу, готовить презентации и пр. До старта Кубка День 1 часа День 1 часа День День День Очень важно, чтобы каждый участник команды прочитал кейс самостоятельно.

Прочитайте кейс медленно, отмечая маркером или выписывая те места, которые кажутся существенными. День 1 часа В Вашей структуре решения наметились различные блоки, которые необходимо проработать.

Программа МВА: топ-5 самых сложных заданий

Учебный Кейс 2 - Оптимизация системы управления и структуры гостиницы.: Введение Руководителями гостиницы"Е2-Е4" 37 был приглашен консультант. Задача, поставленная консультанту, может быть сформулирована следующим образом:

Бизнес-кейсы. Станет ли российский tax free приманкой для туристов по маркетингу решений в области категорийного менеджмента, Symphony примерах западных коллег по развитию бизнеса в сегменте лояльности.

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные. Если вашу группу просят принять решение, вы можете использовать структуру анализа для анализа данных: Какие особые или успешные вещи она уже делает? Где существуют текущие или потенциальные проблемы?

Какие негативные вещи могут случиться и подвергнуть риску компанию, ее продукт, ее людей или репутацию?

Торонто, Богота, Монферрато и Будапешт: кейсы городов - героев фестивальной индустрии

Изучаем гостиничный менеджмент в Австралии Туризм является значительным сектором австралийской экономики. В году на нужды национальной индустрии гостеприимства трудилось более полумиллиона человек, а денежный оборот составил свыше 58 млн австралийских долларов. Все большее количество туристов стремится посетить пятый континент.

Бизнес-кейсы, примеры решения бизнес-кейсов, решение к примеру, менеджмент, маркетинг, консалтинг, управление персоналом и т.д. К слову.

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения Источник: Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в году. Первые подборки кейсов были опубликованы в году в Отчетах Гарвардского университета о бизнесе.

Метод кейсов ( )

Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина. Появление кейсов Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в году.

Слайд 2. Содержание Процесс решения кейса Факторы успеха Широта анализа Глубина анализа Структура и Логика Качество идеи Качество.

Семинары, основанные на методе кейсов, помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии не только находится решение проблемы, но каждый обучаемый принимает участие в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, что приводит к более точному и полному пониманию проблемы. Ситуационные задачи базируются на реальной информации, однако, как правило, при разработке кейсов используются условные названия, а фактические данные могут быть несколько изменены.

Для экономии времени при проведении семинара историческая справка по ситуации дается в сжатом виде, а дополнительная информация предоставляется в удобном для обсуждения виде. Поэтому участник семинара может иметь меньше информации по проблеме, чем тот, кто сталкивается с ней на практике. Однако это не означает, что в процессе обсуждения нельзя добавить к имеющейся информации факты и сведения, которые необходимы для принятия решений. Участник семинара не должен связывать себя предыдущими решениями.

То, что сделал предшествующий исследователь, несущественно. И если изложение фактов в отдельной ситуационной задаче уже объясняет конечное действие или решение, то это связано с тем, что результат — неотъемлемая часть процесса, по которому принимается окончательное решение. Ситуационная задача обычно не вдет дальше того, что было в действительности. Основные вопросы, обсуждаемые на семинаре: Дискуссия также не означает обязательность ответа на вопрос: Хорошее или плохое было принято решение?

Оценку такого рода должен сделать самостоятельно каждый участвующий в дискуссии.

Case Interview Workshop