Институт гуманитарных и социальных наук СПбУТУиЭ провел сессию компьютерных деловых игр

Эта компьютерная деловая игра КДИ - одна из лучших бизнес-симуляторов в российской практике. Проведение Олимпиады направлено на стимулирование интереса студентов к проблемам менеджмента; оценку уровня подготовки студентов в области управления предприятием, а также пропаганду применения деловых игр при подготовке специалистов экономических специальностей Цель Олимпиады — выявление студентов, обладающих высоким творческим потенциалом, формирование у студентов более глубоких знаний в избранной области, развитие творческой активности. В олимпиаде приняли участие 14 команд, в том числе команды Самарского государственного технического университета 4 команды , Самарского Государственного экономического университета 3 команды , Самарского государственного университета 3 команды , Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики 2 команды и Международного института рынка 2 команды. В рамках олимпиады, ее участники руководили виртуальным предприятием, которое работало 49 месяцев в условиях острой конкурентной борьбы. Они разрабатывали и реализовывали производственную политику компании, выходили на новые продуктовые рынки и работали на виртуальном финансовом рынке. Именно навыки, полученные в ходе факультативных занятий, позволили трем командам Самарского государственного технического университета завоевать призовые места. Опыт применения компьютерных деловых игр показывает, что те, кто преуспевает в виртуальном игровом пространстве, прекрасно ориентируется и в реальном бизнесе, что доказывают наши выпускники - призеры предыдущих всероссийских олимпиад. Пожелаем же нашим победителям и участникам Олимпиады дальнейших успехов и освоения современных методов стратегического управления в различных ситуациях, которые могут быть промоделированы этой игрой на Олимпиадах различного уровня, отстаивая честь своих ВУЗов.

«Компьютерная деловая игра «БИЗНЕС-КУРС: Максимум»

Управление вообще и финансовый менеджмент в частности требуют от руководителей серьезных знаний и навыков. Однако бывает, что искушенные в каком-то одном аспекте управления руководители упускают из виду другой, не придают ему значения, тогда как влияние его на результаты работы иногда опосредованное или отдаленное по времени очень велико. Игра разработана на основе серьезной имитационной модели финансово-хозяйственной деятельности предприятия и включает в себя все присущие этой деятельности компоненты: Игровой цикл состоит из 73 условных месяцев, в течение которых играющий выступает в роли генерального директора производственного предприятия, действующего в жесткой рыночной среде таким образом, чтобы не стать банкротом.

как их часто называют, деловых игр. Компьютерный тренажер БИЗНЕС- КУРС — это первая отечественная компьютерная деловая игра для изучения .

Изд-во Московского университета, В учебном пособии А. До этого элементы программы описывались лишь в рамках ее электронной справочной системы. Пособие содержит учебный материал по широкому кругу вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятий: Пособие предназначено для студентов и преподавателей, которые уже знакомы с данным программным продуктом или хотели бы с ним ознакомиться, а также для всех, кто интересуется активными формами обучения и современными компьютерными технологиями в образовании.

Наши деловые игры и учебное пособие позволяют достичь уровня обучения, соответствующего требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов ВПО и СПО: Внедрить активные и интерактивные формы обучения. Разработать эффективные учебно-методические комплексы по различным учебным дисциплинам экономического профиля. Добиться комплексного развития профессиональных компетенций студентов. Продемонстрировать студентам междисциплинарную связь предметов. Предложить им увлекательную форму самостоятельной работы.

Для создания методических пособий для студентов по использованию игры предлагаем архив с первыми двумя главами книги.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Предлагаем принять участие в следующем мероприятии: Презентация предназначена для всех желающих кратко познакомиться с содержанием уникальных программных продуктов и опытом их использования в учебном процессе. В этих программах пользователь или команда пользователей управляет виртуальным предприятием, действующим в условиях конкуренции.

При этом на каждом шаге игры компьютер предоставляет подробную информацию о результатах деятельности предприятия в виде данных бухгалтерского учета, финансовой и налоговой отчетности, а также большого числа управленческих аналитических отчетов.

Прошу откликнуться тех дельтийцев, которые играли или собираются поиграть в БК-КП. Ну в общем все пока:))).

Продажа сырья Количество продаваемого сырья Для того чтобы начать производство в новом цехе, необходимо принять решение о покупке оборудования. Под оборудованием понимается комплект станков, машин, механизмов, обеспечивающих полный цикл производства в одном цехе. Такой комплект приобретается, учитывается и списывается как единое целое. По правилам игры, от момента принятия решения о покупке оборудования до начала его эксплуатации проходит ровно два месяца.

В первом месяце, когда принято решение, оборудование оплачивается и доставляется на предприятие. В течение второго месяца оно монтируется в свободном цехе, а с начала третьего месяца вступает в эксплуатацию [1]. Успех в игре в значительной степени зависит от проводимой нами инвестиционной политики, то есть стратегии долгосрочных инвестиций в основные средства оборудование. Следует отметить, что на всем протяжении игры мы распределяли денежные средства так, чтобы их хватало на приобретение нового оборудования с учетом ожидаемой чистой прибыли в следующем месяце.

На 13 шаге игры у нашего предприятия действовало 3 цеха по производству продукции А. Для производства продукции каждого вида требуется свой вид оборудования. Оборудование вида А стоит относительно дешево, вида В - дороже, а вида С - значительно дороже.

Состоялась очередная деловая игра

Хотите попробовать свои силы в коммуникации с сотрудниками заказчика? Хотите применить на практике знания, полученные в ходе тренингов? Приглашаем вас принять участие в деловой игре по сбору и анализу требований!

Компьютерная деловая игра БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс. Учебно- методические материалы Пучкова С.И. и еще 3 книг, сувениров и.

Но вместе с тем и не такие, чтобы в них жить. С космогоническими воззрениями совмещалось представление об эстетическом идеале в игре. Деловая меня важная встреча. У него примерно в это время появилось уникальное хобби собирать картотеку имен. Король протянул бутылку и стал наблюдать, один из них вел огонь изза двери. Обхватив третьим щупальцем ветку и приподнявшись, как змея на хвосте, чудовище ударило своей жертвой о ствол дуба.

Компьютерная деловая игра"Бизнес-курс: Максимум"

Корпорация Плюс" - это уникальный программный продукт, созданный российскими учеными для развития навыков управления предприятием в условиях рыночной экономики, изучения основ менеджмента. Первая версия игры вышла в свет в г. Версия 2, выпущенная в г. В настоящее время признана одной из лучших российских деловых игр для изучения основ экономики и менеджмента; ежегодно на базе этой игры проводятся всероссийские студенческие олимпиады.

Игра сетевая версия будет происходить в компьютерном классе под руководством преподавателя.

Что из себя представляет деловая бизнес-игра .. из самых известных интернет-игр, которая называется"Бизнес-курс: максимум".

Логистика Презентация, доклад Деловая игра. Презентация на заданную тему содержит 72 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Слайд 3 Описание слайда: В процессе изучения курса Вам необходимо: Знания, умения и навыки, приобретаемые Вами в результате изучения курса: Слайд 5 Описание слайда: Важное место среди них занимает метод компьютерных деловых игр.

Его суть - управление экономическим объектом, деятельность которого имитирует компьютер. Слайд 6 Описание слайда:

Внедрение КДИ"Бизнес-курс"Предприятие". Версия 3" в учебный процесс на уроках технологии

Максимум пользователь выступает в роли руководителя акционерного общества. Игровой курс состоит из 6 условных лет с месячным шагом. В каждом месяце можно принимать управленческие решения по следующим вопросам деятельности предприятия: Кроме того, можно устанавливать любой размер дивидендов в пределах годовой чистой прибыли общества.

Проект «Бизнес-курс» был задуман в г. специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова и имел целью создание компьютерных деловых игр по.

Внимательное изучение представленной здесь информации самостоятельно или под руководством преподавателя позволяет учащемуся получить конкретные знания в указанных сферах. В этом и заключается учебный аспект программы. В связи с этим возникает важный вопрос - как измерять эффективность управления? Из теории и практики управления на поставленный вопрос нельзя получить однозначного ответа. Каждая реальная компания в лице ее высших менеджеров и собственников вправе выбирать свою систему оценки результатов, определяющую цели бизнеса.

Говоря в общем, системы оценки базируются на идеях максимизации или достижения высокого уровня тех или иных показателей следующего типа: При этом заметим, что понимание целей бизнеса менялось по мере развития рыночных отношений.

Владимир Тарасов Деловая игра Хлеб и вода Школа Бизнеса Синергия