Кабмин изменил порядок предоставления госгарантий по кредитам для инвестиционных проектов

Действие приостановлено - Федеральный закон от ФЗ; Федеральный закон от ФЗ Утратил силу - Федеральный закон от Бюджет развития Российской Федерации 1. Бюджет развития Российской Федерации далее - Бюджет развития является составной частью федерального бюджета, формируемой в составе капитальных расходов федерального бюджета и используемой для кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Объем денежных средств, направляемых в Бюджет развития, устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Кредитование, инвестирование и гарантийное обеспечение инвестиционных проектов за счет средств Бюджета развития осуществляются на условиях, определяемых статьями 5 и 7 настоящего Федерального закона. Источники формирования средств Бюджета развития 1.

Предоставление и исполнение государственных гарантий

Развитие , , . В современных условиях экономика России нуждается в инвестиционных ресурсах, позволяющих обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие. Целью исследования является раскрытие возможных направлений совершенствования условий и порядка предоставления государственных гарантий Российской Федерации, способствующих увеличению количества и качества инвестиционных проектов, имеющих важное общественное значение. На основе использования методов анализа и синтеза, индукции и дедукции проанализированы возможности создания более привлекательных условий для принципалов, предложены мероприятия, позволяющие снизить риски публично-правового образования при предоставлении гарантий по кредитам или облигационным займам на реализацию инвестиционных проектов.

Определены принципы предоставления государственной гарантийной поддержки, обеспечивающие интересы, как принципалов, так и гаранта.

Реализуются и другие перспективные инвестиционные проекты в сфере предусматривающая в том числе предоставление налоговых льгот по для приоритетных инвестиционных проектов, государственных гарантий.

Правила отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов . Настоящие Правила устанавливают порядок отбора инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов далее - отбор.

Отбору подлежат инвестиционные проекты включая взаимосвязанные проекты , осуществляемые в рамках модернизации российской экономики, имеющие общегосударственное значение, соответствующие Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, и направленные на создание новых и или на реконструкцию существующих социальных, агропромышленных, промышленных, коммунальных и транспортных объектов и их последующую эксплуатацию далее - проекты , которые реализуются коммерческой организацией, в том числе специально созданной в целях реализации проекта.

Критерии отбора проектов 3. К отбору допускаются проекты, соответствующие следующим критериям: Критерии отбора принципалов 4.

Установлено, что в году гарантии по кредитам либо облигационным займам предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципалов, отобранных в году в соответствии с Правилами отбора. Гарантии предоставляются при условии удовлетворительного финансового состояния принципала. Решение о предоставлении принимается Правительством РФ. Расширено содержание пункта, которым регламентируется ответственность принципала за нецелевое использование кредита.

Ст. Бюджетный кодекс РК Отбор инвестиционных проектов и (или) инвестиционных программ для предоставления государственных гарантий от 4.

Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до года соотечественников. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда.

Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до года более соотечественников. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до года соотечественников. Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в — годах около соотечественников. Утверждено распределение ,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации. Программа определяет направления сотрудничества между культурными, образовательными и научными учреждениями и организациями России и Сербии.

Программой предусматривается переселение квалифицированных специалистов для развития экономики Вологодской области. Реализация программы позволит привлечь в область до года более соотечественников.

Пресс-центр

Полномочия и компетенция участников процесса предоставления государственных гарантий 3. Процесс предоставления государственных гарантий включает комплекс мероприятий, содержащий следующие основные этапы: Основными участниками процесса предоставления государственных гарантий являются заемщики, отраслевые уполномоченные органы, уполномоченный орган по экономическому планированию, уполномоченный орган по исполнению бюджета, министерства юстиции, охраны окружающей среды, труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, республиканская бюджетная комиссия, акционерное общество"Банк Развития Казахстана" далее - Банк Развития Казахстана.

Уполномоченный орган по исполнению бюджета: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан осуществляет экспертизу проектов инвестиционных контрактов с целью защиты внутреннего рынка труда.

инфраструктурных проектов До 4 Предоставление госкорпорации « Банк правительством РФ, на осуществление инвестиционных проектов либо на текущей задолженности 8 Обеспечение предоставления госгарантий.

Регулирование инвестиционной деятельности в регионе нормативные правовые акты, законы, программы и т. Закон направлен на активизацию инвестиционного процесса на территории Томской области, создание благоприятных условий для привлечения внешних инвестиций, устанавливает формы и порядок поддержки инвесторов со стороны органов государственной власти Томской области, а также дополнительные гарантии осуществления инвестиционной деятельности на территории Томской области.

Томска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящий Закон определяет порядок и условия предоставления льготы по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Томской области. Совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Администрации области, содействующим реализации единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной деятельности и росту инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности на территории Томской области.

Субсидии предоставляются юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , в том числе иностранным юридические лица, индивидуальным предпринимателям, реализующим на территории Томской области инвестиционные проекты, соответствующие одному из нижеперечисленных требований: Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат по: Льготы и ограничения для ведения инвестиционной деятельности в регионе налоговые и таможенные льготы, преференции, запреты, гарантии и т.

Настоящее положение не распространяется на изменения законодательства, касающиеся защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц Ст.

Минэкономразвития России

Главная Направления деятельности Объявления Администрация области проводит конкурс инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Липецкой области по займам и кредитам Администрация области проводит конкурс инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Липецкой области по займам и кредитам в соответствии с областным законом"О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" от Право на получение государственной поддержки в форме государственных гарантий области предоставляется организациям по инвестиционным проектам, прошедшим конкурсный отбор.

Ленина - Соборная, 1. Контактные телефоны , , Требования к оформлению конкурсной заявки: При рассмотрении конкурсной комиссией инвестиционных проектов в обязательном порядке учитываются:

использования и создание работоспособного механизма предоставления госгарантий по Это не должноставить под удар какуже реализующиеся, таки разрабатываемые вавтономном округе инвестиционные проекты».

Порядок предоставления государственных гарантий Рассмотрим порядок предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития РФ. Государственные гарантии за счет средств Бюджета развития РФ являются поручительством Правительства РФ и предоставляются российским инвесторам на конкурсной основе под заемные средства для реализации инвестиционных проектов.

Основные цели предоставления государственных гарантий — стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития российской экономики по ключевым направлениям. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение и способных вернуть кредит с начисленными на него процентами и срок и в полном объеме. Проекты должны иметь положительную величину чистого дисконтированного дохода в расчетный период, определяемую путем сложения за все годы дисконтированных показателей чистой прибыли и амортизации и вычитания из полученной суммы объема инвестиций, предназначенных на реализацию данного проекта.

Критерием отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки служит величина дохода, который получит государство в результате реализации проекта. Принятые к рассмотрению проекты ранжируются в соответствии с показателем бюджетной эффективности. Этот показатель определяется как отношение суммы дисконтированной величины налоговых поступлений и обязательных платежей к размеру государственной гарантии.

Размер государственных гарантий указывается в заключаемом между Минэкономики РФ и кредитором договоре поручительства. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям осуществляется за счет средств, предусмотренных в Бюджете развития РФ на соответствующий год. Объем предоставленных государственных гарантий фиксируется при расчете государственного долга Российской Федерации.

Лимиты использования государственных гарантий для реализации инвестиционных проектов устанавливаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Срок действия государственных гарантий определяется по бизнес-плану проекта как время, за которое намечено возвратить взятый в коммерческом банке кредит на финансирование данного проекта.

Правительство изменило правила предоставления госгарантий инвестиционным проектам

Постановления Правительства Орловской области от Постановление Правительства Орловской области о предоставлении гарантии принимается в течение 20 рабочих дней с момента получения заключения Департамента финансов о целесообразности предоставления гарантии. Полный комплект указанных документов представляется принципалом в Департамент финансов Орловской области. В случае изменения сведений, содержащихся в представленных документах, принципал дополнительно в течение 3 рабочих дней представляет в Департамент финансов Орловской области документы, содержащие обновленные сведения.

и претендующих на предоставление государственных гарантий инвестиционных проектов и направить в Минрегион Российской.

Формы государственной поддержки Бюджетные инвестиции Ставропольского края Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ставропольского края, основанных на праве оперативного управления, автономных и бюджетных учреждений Ставропольского края. Постановление Правительства Ставропольского края от Дополнительные основания и иные условия предоставления инвестиционного налогового кредита Устанавливает дополнительные основания предоставления инвестиционного налогового кредита по налогу на имущество организаций.

Инвестиционный налоговый кредит по налогу на имущество организаций предоставляется в размере процентов стоимости приобретенного организацией оборудования. Закон Ставропольского края от Налоговые преимущества субъектам инвестиционной деятельности Установлены налоговые льготы по уплате налога на прибыль организаций для: Предоставление государственных гарантий Ставропольского края субъектам инвестиционной деятельности Предоставление юридическим лицам и муниципальным образованиям Ставропольского края государственных гарантий Ставропольского края.

Инвесторам, реализующим на территории Ставропольского края инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, с привлечением банковских кредитов, на конкурсной основе могут быть предоставлены государственные гарантии за счет средств бюджета Ставропольского края для обеспечения их обязательств перед финансово-кредитными учреждениями.

Правительство РФ внесло изменения в правила предоставления госгарантий для инвестиционных проектов

Путеводитель для бизнеса Законодательство В целях привлечения внебюджетных инвестиций в экономику региона и активизации инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области разработана региональная нормативная правовая база по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности. Закон определил следующие формы поддержки субъектов инвестиционной деятельности: Размеры льготных ставок по указанным налогам определены налоговым законодательством Сахалинской области и составляют: Предоставление государственных гарантий Сахалинской области осуществляется на безвозмездной основе.

Предоставляются юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Предусматривает изменений срока уплаты налога.

Правила предоставления государственных гарантий Орловской области на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам.

Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях. В случае, если специальным областным законом для отдельных территорий Ростовской области устанавливается особый режим инвестиционной деятельности, государственной поддержки, применяется специальный областной закон.

Основные понятия, используемые в настоящем Областном законе В целях настоящего Областного закона используются следующие основные понятия: Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности 1. Инвесторы в соответствии с федеральным и областным законодательством имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Ростовской области. Инвесторы вправе в пределах, установленных федеральным и областным законодательством: Субъекты инвестиционной деятельности в соответствии с федеральным законодательством обязаны:

Дагестанские предприятия получат госгарантии по кредитам для реализации инвестиционных проектов

Обращение в адрес Правительства области о предоставлении государственной гарантии области с указанием цели предоставления государственной гарантии области; наименования принципала; наименования бенефициара; суммы государственной гарантии области; направления цели гарантирования; срока действия государственной гарантии области. Бизнес-план инвестиционного проекта или технико-экономические расчеты и обоснования, определяющие финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств, в обеспечение которых необходимо предоставление государственной гарантии области, разработанные по форме согласно приложению к настоящему Перечню в бумажном и электронном виде.

Документ, подтверждающий наличие у принципала собственных и или привлекаемых для реализации проекта средств в размере заявленных инвестиций соглашение о намерениях, выписка со счета принципала, соглашение и договоры займа, кредита, лизинга. Список акционеров участников принципала, владеющих 5 пятью и более процентами голосующих акций долей в уставном капитале принципала, составленный не ранее чем за 30 тридцать дней до дня направления, заверенный подписью уполномоченного лица принципала и печатью принципала при наличии печати.

по рассмотрению Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов для предоставления государственных гарантий Российской.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современные тенденции управления государственным долгом Российской Федерации. Проблемы нормативно-правового регулирования государственного долга РФ. Анализ теоретических и методических подходов к исследованию проблемы управления государственным долгом РФ. Место государственных гарантий в структуре долговых обязательств государства. Методические положения по оценке эффективности проектов, претендующих на предоставление государственных гарантий.

Разработка алгоритма оценки эффективности использования государственных гарантий.

Программы ТВК