Минэкономразвития России

Постановление Правительства Москвы от 7 сентября г. ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 17 октября г."О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение. Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующих на территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируются органами исполнительной власти города Москвы.

Долгосрочная инвестиционная программа

Постановление Правительства Москвы от 15 августа г. ПП". Предоставить заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергуниной Н. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. Мэр Москвы С.

Собянин Приложение 1.

Постановление Правительства Москвы от тября г. NПП"О мерах по совершенствованию порядка формирования инвестиционных ресурсовв При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы.

От Московской магистрали в совещании приняли участие первый заместитель начальника МЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Дмитрий Левитин, первый заместитель начальника инвестиционной службы МЖД Кирилл Ясненко и начальник инвестиционного отдела Московской дирекции инфраструктуры Павел Косогов. Повестка включала в себя широкий спектр важных вопросов, касающихся организации инвестиционной деятельности.

Упор сделан на возрастании ответственности участников инвестиционного процесса, поскольку доля инвестиционных задач в инвестпрограмме на полигонах железной дороги тоже становится выше. Тенденция связана с решениями Правительства Российской Федерации по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, в том числе за счёт средств государственной поддержки. В этих обстоятельствах отмечена необходимость повышения качества предпроектных проработок при реализации инвестиционных проектов, с тем чтобы эффективно, рачительно и без потерь осваивать многомиллиардные инвестиционные вложения.

Он обозначил актуальные направления развития бюджетов будущих периодов, выделил основные приоритетные проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры, реализуемые в рамках инвестиционного бюджета — годов. В первую очередь это проекты развития Восточного полигона и Транссиба, Московского транспортного узла, комплексное развитие участка Междуреченск — Тайшет, а также подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и Северо-Западного региона. Докладчик отметил необходимость внимательно подходить к правильной расстановке приоритетов инвестиционной программы РЖД и эффективному использованию имеющихся финансовых ресурсов компании.

О перспективах развития высокоскоростного движения в России и строительстве до года ВСМ Москва — Казань уточнённой протяжённостью км рассказал президент Центра экономики инфраструктуры Владимир Косой. Важной темой совещания стала проблема совершенствования коммуникаций различных органов и уровней управления в процессе реализации инвестиционной программы. В частности, рассмотрение проекта новой редакции регламента взаимодействия участников инвестиционного процесса, подготовленного Департаментом инвестиционной деятельности.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области:

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на год составит млрд руб. на мероприятии следил и обозреватель «Московского железнодорожника ». в процессе формирования инвестиционной программы компании. предпроектных проработок при реализации инвестиционных.

ГЛАВА 4. Финансово-инвестиционная стратегия предприятия Под финансово-инвестиционной стратегией предприятия понимается совокупность стратегических решений, охватывающих выбор, приоритеты и размеры использования возможных источников привлечения и расходования финансовых средств. Этот вид стратегии можно считать важнейшим, так как реализация товарно-ресурсной, технической, социальной и других компонент комплексной стратегии предприятия требует поддержки в виде совокупности базисных решений в сфере финансов.

Из представленных на данном рисунке сфер принятия стратегических решений центральное место занимает товарно-рыночная маркетинговая стратегия, которая, как правило, в значительной степени индуцирует соответствующие стратегии и решения в других сферах технической, социальной и управленческой. Однако эти сферы принятия решений могут быть реализованы также и автономно. Взаимосвязь различных стратегий предприятия с финансово-инвестиционной стратегией основные направления финансово-инвестиционной деятельности Как уже говорилось, важной характеристикой стратегического решения является его масштабность: В контексте финансово-инвестиционной стратегии это означает, что величины планируемых финансовых потоков должны быть значительными например, по отношению к размеру предприятия , хотя в редких случаях возможны также и низкозатратные стратегические решения.

Национальный рейтинг

Задачи, содержание, состав обосновывающих документов, деятельность по разработке инвестиционной программы определяется видами назначением программы. Инвестиционная программа является обосновывающим документом, определяющим условия, формы, структуру и последовательность финансового обеспечения реализации программы жилищного строительства на очередной период с учетом достижения наивысшей эффективности в условиях складывающейся конъюнктуры рынка.

Прямые и обратные связи между программой жилищного строительства ввода жилищного фонда и инвестиционной программой проявляются в следующем. Программное жилищное строительство задает объемы ввода жилищного фонда, распределение объектов по территориям, структуру, объемы сноса и реконструкции жилищного фонда, лимиты бюджетных ассигнований, организационные формы и порядок управления программой. Инвестиционная программа, основанная на параметрах программы жилищного строительства, определяет оптимальные условия инвестирования с учетом снижения нагрузки на бюджет, привлечения внебюджетных источников финансирования, расширения налогооблагаемой базы для выплат и поступлений в бюджет, опираясь при этом на показатели конъюнктуры рынка соотношения спроса и предложения, условий реализации недвижимости, налоговой и кредитной политики и т.

При этом объем и структура инвестиций определяются с учетом формирования объектов соцкультбыта на жилых территориях.

N"Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов РЭК Москвы утверждает инвестиционную программу при наличии Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на.

Об этих контрактах, а также о развитии промышленного потенциала российской столицы РИА Новости рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров: Специнвестконтракт — это относительно новый инструмент промышленной политики, который представляет собой соглашение между инвестором и публичным партнером. Его цель — стимулирование инвестиций в создание и модернизацию промышленного производства на территории столицы посредством предоставления налоговых преференций инвестору и обеспечения стабильных условий ведения бизнеса.

В совокупности новые объекты создадут более рабочих мест. Важна и средняя заработная плата, она будет свыше 60 тысяч рублей в месяц. Суммарные инвестиции обеих компаний до года составят более 1,8 миллиарда рублей 1,2 миллиарда со стороны"ААТ" и ,5 миллиона со стороны"НоваПродукт АГ". Оно будет способствовать развитию государственно-частного партнерства в столичной экономике, поможет привлечь к участию в приоритетных проектах города Москвы еще большее количество надежных субъектов промышленности и инвестиционных компаний.

Еще одно направление сотрудничества - работа с иностранными инвесторами. Этому посвящено соглашение Москвы с Российским фондом прямых инвестиций. Сотрудничество направлено на улучшение инвестиционного климата и повышение деловой активности в Москве.

ПРОЕКТЫ ИНСОРа

Формирование инвестиционной программы. Сбор заявок от подразделений компании на внесении проектов в ИП. Согласование закупочных процедур, договоров и отчётной документации по инвестиционным проектам. Мониторинг и анализ выполнения инвестиционной программы компании и причин возникновения отклонений фактических значений целевых показателей от плановых. Формирование консолидированной отчётной документации по исполнению инвестиционной программы.

О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Об обязательных правилах при заключении и исполнении публичных О порядке финансирования инвестиционных программ организаций введение платы за подключение для формирования Инвестиционной программы ОАО.

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение. Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующих на территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируются органами исполнительной власти города Москвы.

Региональной энергетической комиссии города Москвы , Депар- таменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы , Департа- менту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 ноября г. Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г.

Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 25 июня г. ПП"О мерах по совершенствованию по- рядка формирования инвестиционных ресурсов в электро- и теплоэнер- гетике и государственному контролю за их использованием". Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В. Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 сентября г.

ПП Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы 1.

Александр Прохоров: У Москвы одна из лучших систем поддержки инвесторов

ПП О порядке взаимодействия органов исполнительной власти городаМосквы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программсубъектов электроэнергетики города Москвы В соответствии с Федеральнымзаконом от 14 апреля г. ФЗ"О государственном регулировании тарифовна электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениямиПравительства Российской Федерации от 17 октября г."О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики",от 1 декабря г.

"Обинвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвыот 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики,электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городеМоскве на гг. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы посогласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектовэлектроэнергетики города Москвы приложение.

довательский университет)», г. Москва e-mail: [email protected] инвестиционных программ, которые соответствуют специфическим При этом данная система должна обеспечить рациональный темп Однако формирование печивает возможность эффективного взаимодействия участников.

Техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность на территории города Москвы далее - техническое задание , формируется индивидуально для каждой организации коммунального комплекса и отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары оказывающих услуги в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечения утилизации захоронения твердых бытовых отходов.

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары оказывающих услуги в целях обеспечения теплоснабжения. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Техническое задание утверждается распорядительным документом органа исполнительной власти города Москвы, разрабатывающего техническое задание. Техническое задание содержит: Цели и задачи инвестиционной программы. Требования к инвестиционной программе. Сроки разработки инвестиционной программы.

Ваш -адрес н.

ПП"Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на годы" с изменениями от 18 декабря г. Развитие городской инфраструктуры - основа для эффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционирования всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адресная инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальных проектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем.

Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопросов градостроительной политики, использования энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной отрасли в целом потребовали от органов государственной власти города Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюджетных обязательств. В настоящее время Правительством Российской Федерации установлены основные принципы формирования трехлетнего бюджета.

Это позволяет реализовывать масштабные долгосрочные программы, одной из которых является Адресная инвестиционная программа города Москвы на годы.

Формирование муниципальной инвестиционной программы. Правовые основы взаимодействия муниципального образования, инвестора и общественных организаций При формировании перечня приоритетов инвестиционного развития важно учесть С.Юсуповой, И.Путинцевой – Москва, г.

Общие положения 1. Настоящее Положение определяет назначение системы автоматизации формирования Адресной инвестиционной программы города Москвы"Строительные инвестиции" далее - АИС"Строительные инвестиции" , порядок информационного взаимодействия между участниками информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции", а также состав участников такого взаимодействия, их права и обязанности.

АИС"Строительные инвестиции" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для обеспечения процессов формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы далее - адресная инвестиционная программа , и является общегородским информационным ресурсом титульных списков адресной инвестиционной программы. Основными целями использования АИС"Строительные инвестиции" являются: Основными задачами АИС"Строительные инвестиции" являются: Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в АИС"Строительные инвестиции".

Участники информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции" 2. Участниками информационного взаимодействия с использованием АИС"Строительные инвестиции" являются пользователи и поставщики информации в АИС"Строительные инвестиции", Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы далее - участники информационного взаимодействия. Пользователи информации - органы государственной власти города Москвы, нуждающиеся в информации, содержащейся в АИС"Строительные инвестиции".

Преимущества

По центру вверху листа должно быть указано название документа: На плане-схеме расположения земельного участка указываются: Значение координат указывается с округлением до 0,01 метра; 10 условные обозначения, отображенные на чертеже. План-схема расположения земельного участка заверяется подписями исполнителя, подготовившего план-схему расположения земельного участка, и технического заказчика с расшифровкой подписей, ФИО, должностей и оттиском печати при наличии.

Приложение 4. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при резервировании земель в целях обеспечения строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы Приложение 4 к Положению с изменениями на 19 апреля года 1.

Взаимодействие субъектов инвестиционной деятельности при Формирование инвестиционной программы. инвестиционных программ в Москве.

Москва пересмотрит порядок передачи городу соцобъектов от инвесторов Темы в материале 9 нояб. Один из актуальных вопросов - соответствие этих объектов установленным требованиям строительным и санитарным нормам и правилам СНиП и СанПиН. Департаменты Москвы не могут принять школу , детский сад или поликлинику на баланс города до тех пор, пока инвестор не приведет их в соответствие с нормативами. Это требует времени и дополнительных затрат, что негативно влияет на экономику всего проекта.

По словам начальника Управления формирования и реализации инвестиционных программ Москомстройинвеста Наталии Лисюковой, нужен регламент, определяющий механизм взаимодействия инвестора с профильным департаментом по передаче объекта городу. Регламент позволит специалистам ведомств подключаться к проекту уже на этапе разработки проекта, проведения строительно-монтажных работ и сдачи объекта в эксплуатацию.

По мнению представителей столичных ведомств, к соцобъектам, строящимся за счет инвесторов, можно применять те же требования, что и к строящимся на бюджетные средства, в рамках Адресной инвестиционной программы. В том числе - проводить государственную экспертизу проектов. И чем раньше оно принимается, тем меньше сложностей возникнет у застройщика при строительстве и передаче объекта городу.

Экспертная сессия «Какими должны быть правила многостороннего взаимодействия в Евразии?»