Первоклассный туристический маркетинг

Такие продукты - основной источник доходов фирмы. Поддержка со стороны потребителя незначительна, преимущества неясны, ведущее положение на рынке занимают услуги конкурентов. Несмотря на длительное присутствие на рынке, им не удалось привлечь к себе достаточное количество потребителей и они значительно отстают от конкурентов по объёму сбыта. Такой продукт убыточен и наносит ущерб репутации предприятия. Точное знание места расположения туристских продуктов на матрице позволяет оценить перспективы их сбыта. После определения места туристских продуктов для каждого из них выбирается стратегия маркетинга.

Маркетинг в сфере туристического бизнеса

Список литературы Введение Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Из-за того, что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.

Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим. Актуальность темы данной работы обусловлена особой ролью маркетинговых исследований в обеспечении успеха деятельности туристских фирм.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Безрутченко Юлия Глава 2 Управление маркетинговой деятельностью Анализ рыночных.

Концептуальные основы комплексной маркетинговой стратегии развития туристической дестинации Горохов А. Ввиду того, что туризм представляет собой сложную систему, симбиоз экономики, политики, экологии, культуры, для достижения максимального эффекта в развитии туристической дестинации необходима тесная координация маркетинга различных организаций, предприятий, органов управлению туристической отраслью. По нашему мнению, комплексная маркетинговая стратегия, как многокомпонентная и многоцелевая программа взаимосвязанных системных мероприятий, является основным инструментом применения маркетинга для развития туристической дестинации.

Формирование и реализация комплексной маркетинговой стратегии развития туристической дестинации нацелены на поиск конкурентных преимуществ сферы туризма конкретных регионов и развитие их на долгосрочную перспективу. Мы полагаем, что основной целью комплексной маркетинговой стратегии является ускоренное масштабное развитие въездного туризма в регионе, коммерциализация ресурсов региона для туристического рынка, рост въездных туристских потоков, увеличение притока денежных средств от туризма в региональную экономику.

Туризм, в соответствии с определением ВТО, является не только экономическим, но одновременно социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. Исходя из этого, туристический маркетинг применяется с максимальным учетом всех перечисленных факторов. Концепция маркетинга в туризме носит целостный и всеобъемлющий характер. Под туристической дестинацией мы понимаем интенсивно производимую и потребляемую совокупность туристических продуктов, разработанных на базе туристических ресурсов и инфраструктуры определенной территории, предназначенную определенным категориям потребителей, сконцентрированную во времени и в пространстве.

Поэтому, говоря о развитии туристической дестинации , мы подразумеваем качественные изменения в индустрии туризма региона, смежных отраслях и в региональной экономике в целом. Мы полагаем, что применение маркетинга и целостного маркетингового подхода при планировании туристического развития территории приводит к наилучшему результату. Основным принципом маркетингового подхода в туризме является ориентация на потребителя , то есть максимальное удовлетворение потребностей туристов за счет оптимального использования туристических ресурсов дестинации и вывода на рынок соответствующего туристического продукта, что обуславливает увеличение спроса и увеличение въездных туристских потоков.

Мощность туристского предприятия Рисунок 1 - Алгоритм разработки маркетинговой стратегии. Исследования конкретного региона с целью развития сферы туристских услуг должны, прежде всего, исходить из определения тех видов туризма, которые в наибольшей степени будут отвечать специфике этого региона. В условиях КЧР к таким видам туризма можно отнести социальный туризм, имеющий адресный характер, активный туризм горный, спортивный , рекреационный туризм санаторно-курортный, оздоровительный , экскурсионный экологический, маршрутно-познавательный.

Выявлено, что КЧР обладает уникальными туристскими ресурсами и совершенно очевидно, что рассматриваемый регион целесообразно в дальнейшем развивать именно в этом направлении.

Привить студентам навыки самостоятельного анализа полученных .. Например: Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. . Маркетинговые стратегии продвижения гостиничного продукта.

Планирование развития туризма Мы разрабатываем планы для развития конкурентоспособных туристических направлений, ориентированных на рентабельность и привлекательность для инвесторов. Главная цель - создание долгосрочных устойчивых стратегий для развития туристических направлений, благодаря определению рентабельных бизнес-моделей, которые отличают нас от конкурентов, и поэтому являются привлекательными для инвесторов.

Мы не только разрабатываем планы, но также предлагаем помощь в процессе их реализации с целью эффективного контроля всех процессов. Мы разрабатываем планы развития конкурентоспособных туристических направлений, ориентированных на прибыльность. Генеральный план развития туризма Мы разрабатываем стратегические генеральные планы, направленные на развитие туристических направлений. Мы также определяем стратегию землепользования, создаем бизнес-планы, определяем или уникальное торговое предложение и рассчитываем потенциальную рентабельность.

В целях содействия развитию местной экономики, в процессе анализа мы учитываем экономическое воздействие туризма в регионе, включая развитие людских ресурсов. Мы определяем роли и обязанности различных заинтересованных сторон, а также создаем план-графики реализации проекта, разрабатываем бюджеты и определяем критерии успеха. Мы оказываем техническую помощь органам государственного управления в ходе реализации генерального плана, гарантируя соблюдение стандартов качества для всех туристических услуг.

Разработка стратегии туристических направлений Разработка стратегии туризма и бизнес-модели служит для определения целей, а также ключевых моментов, необходимых для развития туристических направлений. Мы формулируем миссию и перспективы проекта, определяем цели и проводим стратегический анализ, исследуя потенциальные области развития туризма, анализ текущей ситуации, экологический анализ, анализ рынка, анализ конкурентных преимуществ, спроса и т.

Маркетинговые стратегии в туризме и их особенности - реферат

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, декабрь г. Туриндустрия, являясь одной из высокодоходных и наиболее динамичных сфер экономики, оказывает значительное влияние на расширение масштабов потребления. В то же время в России функционирование и развитие туристской сферы все более определяется законами рынка и усугубляется значительными проблемами. Туризм по своим характеристикам не имеет принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятельности.

ПРЕДИСЛОВИЕ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ РОЛЬ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ УСТАНОВЛЕНИЕ анализе рынка и включающая изучение нужд, потребностей, запросов.

Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны Часть 1. Менеджмент в предприятиях индустрии гостеприимства Глава 3. Стратегия маркетинга Стратегия маркетинга позволяет компаниям индустрии гостеприимства противостоять против разного рода воздействий со стороны внешней среды в долгосрочном периоде времени. Сотрудник компании, отвечающий за маркетинг, неспособен четко установить цели маркетинга и разработать точную стратегию маркетинга фирмы без глубокого и полного понимания цели и стратегии бизнеса своей фирмы в долгосрочном периоде времени.

И наоборот, практический успех стратегии и достижение поставленных перед компанией целей зависят от качества разработки стратегии маркетинга. Часто фирмы не в состоянии оптимально распределять свои ресурсы для удовлетворения требований рынка, поэтому первостепенной задачей для них является точная оценка своих сил и средств при формировании стратегии. Следовательно, при разработке стратегии маркетинга предприятия в индустрии гостеприимства должны учитывать следующие важные моменты: Схематично процесс формирования стратегии маркетинга фирмы показан на рис.

Процесс формирования стратегии маркетинга Эта диаграмма является упрошенной формой представления процесса стратегии маркетинга, так как основной акцент делается на отдельные ее составляющие, поэтому каждое предприятие должно выявить свои приоритеты из этих составляющих. Также здесь осложняется упрошенное механическое применение заранее предписанных процедур из-за того, что подходы формирования стратегии в индустрии гостеприимства зависят от многих факторов, таких, как конкуренция, сегменты рынка, уровень применяемых технологий, поведенческие и межличностные проблемы в предприятиях и многое другое.

Стратегия в индустрии гостеприимства, как считает профессор Школы управления в сфере услуг Университета Борнмут Великобритания Стефен Калвер, связана с двумя существенными индикаторами в экономике - уровнем деловой активности клиентов и объемом доходов клиентов, выделяемых на отдых.

Маркетинговая информация в туризме

Текст работы размещён без изображений и формул. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВ РЕГИОНА анализ стратегии развития предприятия - оценка задач городского развития потенциала - анализ рыночного туристического потенциала территории.

Разработка новых товаров, ориентация на потенциальный спрос Новый или качественный товар принесет больше прибыли Риск отсутствия спроса -- убыток Высокая производительность и низкие издержки Эффективность и цена Объем производства может превысить спрос 3. Сбытовая Обновление ассортимента, целевые объемы продаж Продажа товаров, на которые есть текущий спрос Высокий уровень выручки от реализации в краткосрочном периоде Возможность сокращения спроса в будущем из-за неудовлетворенного спроса 4.

Потребительского спроса Идентификация потребностей, своевременная адаптация к их изменениям Объем производства соответствует спросу Значительные инвестиции на проведение полноценного маркетинга Рассмотрим варианты маркетинговой философии более подробно. Предприятия, которые придерживаются данной философии, опираются на сильные стороны технологий и аналитический прогноз потенциального спроса потребителей.

В производстве ведущее место занимают качественные характеристики товара. Однако такие организации уделяют недостаточное внимание запросам рынка, что может привести к невостребованности производимой продукции и риску Убытков. Тем не менее в условиях высокого уровня НТП на современном этапе организации стараются проанализировать запросы Потребителей в отношении будущих характеристик товара.

Таким образом предприятия начинают производить товар, рассчитывая на увеличение потребительского спроса в перспективе. Предприятия, которые производят продукцию исходя из показателей эффективности, в большей степени акцентируют внимание на издержках производства и способах их снижения. Выпуск продукции ориентирован на текущий спрос по ценам, которые потребитель готов заплатить за товар.

Исходя, из анализа платежеспособного спроса предприятия определяют соответствующие объемы производства и уровень издержек. Тем не менее может возникнуть ситуация избытка на рынке, то есть затоваривание.

Мельникова И.Г. Маркетинг в туризме

В статье поднимаются актуальные вопросы, касающиеся сложностей работы туристских предприятиях в новых экономических условиях начала года. Кратко приведены внешние факторы, затрудняющие функционирование туристского сектора. В статье приведен набор маркетинговых аналитических инструментов, позволяющих оперативно реагировать рынку на этапе адаптации стратегии в кризисный период развития, критикуется система отечественного подхода к использованию прикладных научных методов в работе бизнеса и вносится ряд рекомендаций для повышения экономической, маркетинговой и стратегической эффективности работы туристских предприятий в долгосрочном периоде.

Данная статья представляет ценность для специалистов служб маркетинга в сфере туризма, разработчиков программных прикладных продуктов в туристской индустрии, руководителей туристских предприятий. Статья представляет научный интерес для исследователей в сфере социально-культурного сервиса и туризма, маркетинга и инновационных технологий. -система , -анализ , инновации в туризме , корреляционный анализ , маркетинг в туризме , методы дескриптивной статистики , НИОКР в туризме , новые экономические условия , теория игр , экономический кризис Цитировать публикацию:

В статье анализируются базовые основы маркетинга в туризме. средствами комплекса маркетинга в рамках реализации маркетинговой стратегии. на отдельные туристические услуги по предварительному анализу рынка; 2.

Анализ и формирование эффективной маркетинговой стратегии предприятия С. Все это хорошо и очень эффективно работало еще немногим более года тому назад - до кризиса. Большинство предприятий не анализировали эффективность своей маркетинговой стратегии , не задумывалось достаточно серьезно о своем бизнесе, о своих потребителях, о конкурентах и т. После кризиса реальностью для них стало не только ухудшение в бизнесе, но для многих - уход с рынка и закрытие фирм.

Многие могут сказать, что каждое событие происходит в силу объективных причин, а именно: И поэтому никакие, даже самые эффективные стратегии маркетинга не могут изменить ситуацию предприятия. Что, в целом, верно. Другие могут возразить, что после кризиса у них появилась возможность улучшить свое положение на рынке, увеличить объемы производства и сбыта, финансовое положение стало гораздо стабильнее.

И поэтому существующий уровень эффективности маркетинга на предприятии достаточен, он отвечает текущим потребностям и нет необходимости что-то анализировать и менять. И это тоже - правда. Но и то, и другое, все-таки, есть в некоторой степени самообман.

Маркетинговая стратегия за 30 минут. Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет