Ресторанный сервис 2014

Теоретические основы менеджмента персонала на предприятиях индустрии гостеприимства 5 1. Сущность и технологии управления предприятиями индустрии гостеприимства 5 1. Содержание современных технологий и основные методы менеджмента персонала предприятий индустрии гостеприимства 9 1. Методы оценки экономической эффективности управления персоналом предприятий индустрии гостеприимства 14 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17 2. Сформировался новый подход к принятию управленческих решений при выделении управления человеческими ресурсами как основного направления менеджмента.

Особенности организации ресторанного бизнеса

Где получить престижное и качественное образование? Обучение в Великобритании , в том числе и изучение кулинарного, гостиничного бизнеса и гостеприимства в Англии — это гарантия качества. Многовековые образовательные традиции, высокие требования и как следствие — высокие результаты, классический подход, строгая дисциплина — все это помогает выпускникам становиться действительно востребованными и квалифицированными специалистами: Британские вузы очень требовательны к своим воспитанникам:

скачать работу"Развитие ресторанного бизнеса в России" (курсовая работа ) Особенности управления предприятием общественного питания.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Менеджмент Содержание Введение 1. Особенности менеджмента как системы управления ресторанным предприятием 2. Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг 2. Особенности управления предприятием ресторанного бизнеса 2.

Роль персонала в формировании культуры и качества обслуживания в ресторанном бизнесе 3. Анализ системы управления персоналом 3.

Отрывок из работы Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России.

Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, столовых, ресторанов советского типа, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. Смена собственности и владельцев этих предприятий поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания.

Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек клиента, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

Особенности менеджмента как системы управления ресторанным предприятием Специфика ресторанного бизнеса как сферы услуг

Структура управления рестораном — совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции. Можно выделить несколько категорий ресторанного персонала: Это управляющий рестораном нередко является владельцем ресторана , бухгалтерия, кадровая, маркетинговая, рекламная службы, служба персонала, служба логистики и т. Шеф-повар, повара, кондитеры и т.

Выделяют следующие основные методы управления: При экономических методах управления поставленная цель достигается путем воздействия на экономические интересы управляемого объекта. Например, материальные системы стимулирования - официанту выплачивается процент с продаж алкогольных напитков, отдельных блюд, бонус за лучшее обслуживание, процент от прибыли заведения, или профит-шеринг . Эту форму мотивации, заключающуюся в распределении прибыли в равных долях между всеми участниками программы, активно используют крупные ресторанные компании.

Социально-психологические методы — совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения и связи, возникающие в трудовых коллективах, а также на социальные процессы, протекающие в них. Нематериальная мотивация не менее значима: В зависимости от того, на какие методы управления руководитель ресторана опирается в большей степени, от специфических характеристик его личности и особенностей работы с людьми, определяется присущий только ему стиль руководства.

Отталкиваясь от поставленных целей, управляющий выбирает один из трех стилей управления:

Организация ресторанного бизнеса

Управляющий в ресторанном бизнесе. Расчет калькуляции блюд и составление меню ресторана. Работа с клиентами и отчетностью ресторана.

Целью учебной дисциплины «Стратегический менеджмент предприятий особенностей (сильных и слабых сторон) предприятий ресторанного бизнеса; . ресторанного бизнеса. 2. 4. -. 6. 4,эссе, реферат, работа с литературой.

Теоретические аспекты ресторанного дела 1. Менеджмент и маркетинг на примере ресторана"Свельто" 2. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничное хозяйство - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, - гостиничный бизнес.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать.

Теоритические аспекты ресторанного дела 1. В этот момент были построены известные гостиничные предприятия, некоторые из них продолжают функционировать и в настоящее время.

Развитие ресторанного бизнеса в г Алматы

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Вид, курсовая работа. Язык, русский Особенности менеджмента в ресторанном бизнесе. 2 Глава. Менеджмент и маркетинг на.

В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым веяньям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России. На ней выступила президент московской ассоциации кулинаров Т. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнесу в нашей стране.

Сегодня, когда нас трудно уже чем-либо удивить, рестораторы ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории. Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.

Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс. Также госпожой Шаровой был представлен рейтинг популярности национальных кухонь.

Организация и менеджмент ресторанов. Автор: Фоминых И.Л. , редактор: В авторской редакции

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования.

Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом.

Cрочняк нужно выполнить курсовую работу по менеджменту организации за 3 дня, тема"Логистика в ресторанном бизнесе: особенности организации".

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России 6 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 6 1. Современное состояние ресторанной индустрии в России 12 1. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания.

Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 16 1.

Ресторанный бизнес - мастер класс